строительство дома, ремонт квартиры и недвижимости, отделка комнаты и пола, интерьера жилья.

   
Следите за новостями:
RSS-лента сайта «Яфет»  
  Лого
 
 
Главная Наши друзья О сайте Карта сайта
 
 
   

 
   

   

Свежатинка

 
   

 

Первые среди средних: грузовики MAN серии LE

 

Лёгкие и средние грузовики MAN серии LE впервые были выпущены с конвейера завода в 1994 году. Мощность выпускаемых тогда дизельных моделей составляла 102-220 л.с. Примерно через пять лет руководство компании приняло решение перенести производство MAN LE в австрийский город Штейр. Там техника выпускалась вплоть до 2007 года. За долгие годы, в течение которых немецкая машиностроительная компания занималась её производством, грузовики МАН серии L/LE 2000 стали символом качественных грузовых автомобилей среднего класса. В 2007-ом началась новая эра, ознаменованная началом выпуска новых версий – TGL и TGM.

Сегодня среднетоннажные грузовики пользуются повышенным спросом во всех странах Европы и мира. В нашей стране также наблюдается постепенный рост популярности на эту продукцию немецкого концерна. Достойных конкурентов у MAN серии LE нет. Разве что выпускаемый концерном Мерседес грузовик Атего. Китайские машины здесь не рассматриваются, так как их характеристики совершенно не вписываются в среднетоннажный класс. Вообще, в последнее время вся продукция немецкой машиностроительной компании МАН воспринимается как нечто качественное, достойное оказаться в автопарке. Взять хотя бы MAN TGA самосвал, используемый не только при выполнении земельных работ, но и в качестве мусоровывозящей техники. Многие компании, занимающиеся строительством, облагораживанием территории, вывозом мусора, отмечают не просто «выносливость» этой техники, но и её отличные рабочие показатели.

Наиболее активные поставки грузовиков MAN LE на территорию нашей страны начались после 2000-х. В те времена как раз «зашевелилась» сфера торговли: стали появляться магазины, крупные торговые центры, оптовые базы, магазины бытовой техники. Разумеется, всем этим организациям для стабильной торговли понадобились грузовые перевозки. Те, кто был тогда побогаче, мог позволить себе покупку импортной техники, поэтому выбор пал на MAN LE. И, надо отметить, не прогадал. Спрос на немецкие среднетоннажные грузовики возник и у строительных компаний, которые тоже активизировались в начале 2000-х. Техника помогала доставлять на строительные объекты весь необходимый материал и инвентарь. Лучше помощника было не сыскать.

До сих пор «мановцы» активно используются крупными и мелкими российскими компаниями. Многие экземпляры уже перепродавались и не раз. Но даже несмотря на свой солидный возраст, техника продолжает радовать своих владельцев отличными рабочими показателями. И немудрено, ведь всё, что сделано немцами, сделано на совесть.

 

 
 
© Материалы сайта охраняются авторским
правом
Полезно знать
Пара слов о нас
Карта сайта
2017 © «Сайт о ремонте»

50 запроса, 0,348 секунд, 38.23 Мб