строительство дома, ремонт квартиры и недвижимости, отделка комнаты и пола, интерьера жилья.

   
Следите за новостями:
RSS-лента сайта «Яфет»  
  Лого
 
 
Главная Наши друзья О сайте Карта сайта
 
 
   

 
   

   

Свежатинка

 
   

 

Ремонт остекления строительной автотехники

 

Строительная площадка всегда является зоной повышенной опасности, как для человека, так и для техники, работающей на строительной площадке. Кроме технических поломок, связанных с техническим состоянием узлов и механизмов, случаются остановки и простои техники, произошедшие по случайности или по неаккуратности. К таким неприятностям относится повреждение (разбивание) остекления автомобильной техники. Кажется, что напрямую такая поломка не может повлиять на работоспособность техники, но это не так. Повреждение остекления в кабине водителя не даст перемещаться технике между объектами, а поврежденное стекло в кабине, например, оператора крановой установки или в кабине экскаваторщика будет просто мешать работать.
Конечно, транспортировать тяжелую технику в сервисный центр или в мастерскую из-за разбитого стекла никто не будет. Обычно ремонт проводится прямо на рабочем месте. Иметь все автостекла в наличии практически невозможно. Их нужно заказывать и приобретать, а вот ремонтировать остекление можно прямо на месте. В основном, в строительной технике стекла ставятся на уплотнение, поэтому их замена не требует специальных условий и приспособлений. Для их замены необходимо только выполнить инструкцию из нескольких пунктов.
1. Вместе с новым стеклом необходимо приобрести новый молдинг. Старая резина, как бы хорошо она ни выглядела, уже имеет износ и потеряла свою эластичность и прочность.
2. С помощью специального ножа или струны произвести демонтаж старого стекла.
3. Удалить старое уплотнение. Зачистить кузов от старого герметика.
4. Посадить на герметик новый молдинг.
5. Нанести на край нового стекла герметик и вставить его в молдинг.
6. Скрепить стекло и кузов с помощью скотча и оставить высыхать герметик на срок, указанный в инструкции по применению.
На этом установка лобовых стекол или боковых практически и заканчивается. Гораздо сложней менять стекла, посаженные на клей. Такое остекление встречается очень редко в строительной технике, но некоторые иностранные производители уже и на специальную технику ставят такое остекление. Оно считается более надежным и технологичным при производстве техники. Если производитель владеет такой технологией, то он ее будет применять на всех моделях своей продукции – это ему выгодно. Зато у пользователя техники даже замена заднего стекла, если оно вклеено, вызовет массу проблем и задержек, связанных с его заменой в сервисном центре. Поэтому ремонтным службам строительных компаний или автопарков необходимо постепенно осваивать технологию замены и таких стекол.

Возможно вам будет интересно :

 Дополнительная информация

14.07.2012 | Рубрика: разное.

 

 
 
© Материалы сайта охраняются авторским
правом
Полезно знать
Пара слов о нас
Карта сайта
2017 © «Сайт о ремонте»

53 запроса, 0,465 секунд, 38.24 Мб