строительство дома, ремонт квартиры и недвижимости, отделка комнаты и пола, интерьера жилья.

   
Следите за новостями:
RSS-лента сайта «Яфет»  
  Лого
 
 
Главная Наши друзья О сайте Карта сайта
 
 
   

 
   

   

Свежатинка

 
   

 

Особенности доставки строительных материалов

 

Как известно, строительство – это не только продуманный проект и подтвержденная квалификация рабочих, это еще и серьезные затраты на закупку, а также доставку всех необходимых строительных материалов. По мнению специалистов, в любом подобном мероприятии стоимость транспортных издержек составляет от 15% всей строительной сметы и более. Порой эта цифра доходит и до 25%, что категорически не желательно. Как снизить потери на грузоперевозки строительных материалов?
Для начала, нужно грамотно подойти к выбору базы закупок. В ряде случаев поставщики таких изделий готовы оказывать услугу по транспортировке приобретенных партий. Понятно, что в таком случае стоимость сопутствующего сервиса будет ниже, а порой даже обойдется бесплатно: в рамках скидки за объем закупки. Также большинство таких баз тесно сотрудничают с серьезными транспортными фирмами: при условии, что клиент воспользуется услугами партнера продавца, ему тоже непременно предоставят дисконт (в районе 5-15% от средней рыночной стоимости километра пробега).
Второй момент: потребность в стройматериалах тоже нужно тщательно обдумать. Самый простой путь к экономии: закупить все и сразу по максимуму (на сколько хватит наличествующих средств). Так можно снизить стоимость единицы материала, а также сэкономить на его доставке. Для заказчика является плюсом то, что дефицитом таких услуг, как грузоперевозки санкт-петербург сегодня не страдает (как, впрочем, и большинство других районов огромной России), а скорее, даже наоборот: в данном сегменте наблюдается достаточно острая конкуренция. Соответственно, имеет место борьба локальных компаний за каждого клиента, ценовая, понятное дело. Причем в большинстве случаев транспортные организации предлагают клиентам так называемые накопительные скидки: рассчитанные на максимум выполненных заказов именно этим перевозчиком. Поэтому возить лучше весь материал на машинах одной фирмы.
И третий важный аспект экономной стратегии доставки строительных материалов: отказ от сопутствующих услуг. Сегодня транспортные компании предлагают не только собственно перевозку грузов, но и ряд других программ обслуживания. В их числе погрузочно-разгрузочные работы, упаковка, складское размещение, сортировка и т.д. Если найти собственных грузчиков и оформить на строительной площадке условия для размещения всей партии материала самостоятельно, то доплачивать за это перевозчику не придется. В рамках стандартной закупки для строительства в собственном регионе соблюсти эти условия вполне можно.

 

 
 
© Материалы сайта охраняются авторским
правом
Полезно знать
Пара слов о нас
Карта сайта
2017 © «Сайт о ремонте»

58 запроса, 1,474 секунд, 38.25 Мб