строительство дома, ремонт квартиры и недвижимости, отделка комнаты и пола, интерьера жилья.

   
Следите за новостями:
RSS-лента сайта «Яфет»  
  Лого
 
 
Главная Наши друзья О сайте Карта сайта
 
 
   

 
   

   

Свежатинка

 
   

 

Горячая линия строительных компаний

 

Привлечение клиентов было всегда очень сложным и кропотливым занятием, как для строительных компаний, так и для других организаций. Непосредственно в строительстве к рекламе относятся очень скрупулезно. Это основное средство для того, чтобы товар или услугу покупали. Сегодня наиболее массовым и популярным становится иметь свой телефон горячей линии. Это довольно эффективно, ведь тогда, позвонив на бесплатный федеральный телефон 8 800 …, клиент получит ответы на все интересующие его вопросы или даже получит квалифицированную поддержку относительно купленного товара. В зависимости от того, насколько точно и профессионально консультант поддержал беседу, зависит возможность повторного обращения клиента за товарами и услугами именно этого бренда. Кроме всего прочего, довольные покупатели смогут посоветовать знакомым и приятелям именно эту фирму. Создание свей горячей линии очень эффективно, экономично и элементарно. Достаточно лишь обратиться в колл-центр федерального значения, который предоставит такую услугу и собственный телефонный номер. Помимо этого, даже профессионалы будут работать на удалении. Это специально подготовленные люди, прошедшие обучение. В итоге получается, что дополнительных вложений уже делать не нужно! Достаточно оплачивать лишь аренду и предоставление такой услуги самому центру. Сама работа по привлечению клиентов при помощи горячей линии довольно проста. В call-центре уже имеется своя клиентская база, новые обращающиеся клиенты по желанию тоже туда заносятся. Это необходимо для того, чтобы информировать потенциальных клиентов о новинках или оказывать им знаки внимания для того, чтобы они привыкли покупать и заказывать строительные работы именно в этой фирме. Приглашения и смс рассылка могут рассказывать постоянным клиентам о новинках или новых технологиях в строительстве. Привлекать внимание к акциям и скидкам тоже можно через такую систему. Есть возможность совершать опросы разного характера для того, чтобы усовершенствовать бизнес и сделать его более клиент-ориентированным. Исходящий телемаркетинг также может быть направлен на поддержание связи с потенциальными и постоянными клиентами. Кроме всего прочего для запоминания бренда хорошо можно использовать систему поздравлений с различными праздниками, в том числе и с днем рождения самого клиента.

 

 
 
© Материалы сайта охраняются авторским
правом
Полезно знать
Пара слов о нас
Карта сайта
2017 © «Сайт о ремонте»

51 запроса, 0,344 секунд, 38.23 Мб