строительство дома, ремонт квартиры и недвижимости, отделка комнаты и пола, интерьера жилья.

   
Следите за новостями:
RSS-лента сайта «Яфет»  
  Лого
 
 
Главная Наши друзья О сайте Карта сайта
 
 
   

 
   

   

Свежатинка

 
   

 

Остекление магазинов

 

Разрабатывая план для нового магазина или супермаркета, большинство архитекторов уделяет внимание остеклению участков в здании и размеру продовольственных витрин. Качество и количество стеклянных конструкций могут позволить заявить торговой компании о своем высоком положении на рынке. С другой стороны, они являются какой-то частью маркетинговой стратегии. Коммерческая недвижимость будет считаться более дорогой, подробнее о продаже и аренде смотреть здесь — comrealtor.ru.

Витрина считается «лицом» рынка или магазина. Именно витрина может привлечь внимание потенциального прохожего покупателя, а также влияет на решение потребителя посетить данный магазин. При проектировании магазина важно, сколько должно быть витрин в нем, и какого они должны быть размера. Если брать по факту, то чем дороже и элитнее магазин, тем больше в нем должно быть витрин. Большинство ритейлеров не останавливает то, что остекление витрин стоит дорого. Они считают, что такое капиталовложение является полностью оправданным.

К примеру, некоторые владельцы элитных бутиков вообще не экономят на остеклении витрин. Когда встает выбор остекления — цена вопроса их волнует меньше всего. Больше внимания они уделяют эксклюзивному и уникальному исполнению. Для того чтобы привлечь внимание потенциального клиента элитные бутики и магазины чаще всего применяют необычные витринные конструкции и нестандартное остекление. Иногда щедрые владельцы остекляют весь магазинный фасад. Таким образом, они заманивают клиентов и внешним и внутренним дизайном.

Из-за стремления дорогих магазинов к популярности начали появляться витрины совершенно нестандартных геометрических форм. К примеру, в большинстве бутиках можно наблюдать витрину из цельного стекла. Соответственно ее стоимость в несколько раз больше, чем у витрины, состоящих из нескольких стекол. Квадратный метр стеклопакета для витрины из цельного стекла стоит в несколько раз дороже обычного стеклопакета со стандартным размером. Также приходится платить не только за саму витрину, но и за т,о чтобы правильно ее транспортировать и установить.

Часто элитным магазинам дорого обходится даже небольшая разбивка стеклянной витрины. Дизайнеры и проектировщики указывают на то, что в последнее время спрос на стеклянные витрины значительно увеличился. Такой спрос характерен не только для элитных бутиков, но и для торговых центров. Там же устанавливают не только стеклянные витрины, но и полностью остекляют стены, крыши и фасады.

 

 
 
© Материалы сайта охраняются авторским
правом
Полезно знать
Пара слов о нас
Карта сайта
2017 © «Сайт о ремонте»

50 запроса, 0,431 секунд, 38.22 Мб