строительство дома, ремонт квартиры и недвижимости, отделка комнаты и пола, интерьера жилья.

   
Следите за новостями:
RSS-лента сайта «Яфет»  
  Лого
 
 
Главная Наши друзья О сайте Карта сайта
 
 
   

 
   

   

Свежатинка

 
   

 

Межкомнатные двери: обзор критериев выбора поставщика

 

О том, как тщательно нужно подходить к построению системы выбора межкомнатных дверей сегодня говорить не приходится. Известно, что именно на окна и двери в новую квартиру тратится до 30% всего ремонтного бюджета. Однако далеко не всем известны опорные точки, на которые стоит ориентироваться при выборе поставщика таких дверей. В то время, как именно они и определяют успех покупки практически на 50%. Остальное – за качеством самой двери.

Так, какими чертами непременно должен обладать продавец межкомнатных дверей, чтобы считаться надежным и привлекательным? Из основных параметров специалисты выделяют 5 наиболее показательных. И первый из них – ассортимент. Причем не в том понимании, в котором его воспринимает большинство. Тот факт, что двери океан самых разнообразных цветов заставляют один из залов магазина вовсе не означает, что ассортимент его достаточно широк. На самом деле здесь имеется в виду наличие в каталоге моделей дверей от всех лидирующих производителей: Италии, Германии, Финляндии, Польши, Китая и, конечно, отечественных компаний по изготовлению дверей. Но – лишь признанных из них. Желательно – в самых распространенных вариантах конструктивного исполнения. Еще одна грань качества ассортимента – ценовой спектр. Он тоже должен быть значительным. Однако без ущерба для качества.

Второй показатель – объективность соотношения цены и качества. Если в выбранной организации на знаменитые итальянские двери марио риоли цена установлена вдвое или втрое ниже, чем в остальных точках продаж, — это не везение, а повод задуматься. Стоимость должна быть адекватна качеству и популярности бренда.

Третий параметр оценки – гарантийные обязательства. Если компания продает двери, она должна предлагать гарантию их срока службы. Здесь важно, чтобы организация не вдавалась в крайности. Очевидно, что ни двери краснодеревщик, ни знаменательные элитные двери от польского производителя простоять 50 лет не смогут. Точнее, смогут, но вид потеряют самое позднее – спустя 12-15 лет после установки. Соответственно, 100- летняя гарантия на двери – это сознательный обман. Но и 1 год гарантии тоже не должен покупателя устраивать. Оптимум – от 8 до 12 лет.

Четвертый момент – обратная связь. Компания, которая не учитывает пожелания своего покупателя, обречена на забвение. Иными словами, не собрать ей внушительного портфеля постоянных клиентов. Соответственно, поддерживать ее никто из инвесторов не станет, а, значит, и качественного ассортимента ей не представить.

И пятый критерий оценки – дополнительные условия и консультация. Сможет ли продавец предложить своему клиенту то, что последнему необходимо, если и сам не имеет понятия о качествах своей продукции? Очевидно, что нет. А грамотная консультация строится на четком понимании того, чем здесь торгуют, зачем и на чем должен основываться выбор конкретного приобретателя. Кроме того, если дверь дополнительно смогут привезти и поставить, — это только плюс. Не обязательно данным сервисом пользоваться. Но факт его наличия характеризует поставщика с положительной стороны.

 

 
 
© Материалы сайта охраняются авторским
правом
Полезно знать
Пара слов о нас
Карта сайта
2017 © «Сайт о ремонте»

51 запроса, 1,485 секунд, 38.22 Мб