строительство дома, ремонт квартиры и недвижимости, отделка комнаты и пола, интерьера жилья.

   
Следите за новостями:
RSS-лента сайта «Яфет»  
  Лого
 
 
Главная Наши друзья О сайте Карта сайта
 
 
   

 
   

   

Свежатинка

 
   

 

Охота на клиентов в строительстве

 

Строительство – дело не легкое. В больших городах, малых поселках – это всегда выгодный бизнес.

Однако существует здесь и острая конкуренция у разных строительных организаций. Крупные фирмы зачастую не успевают брать заказы, а вот малые фирмы страдают от их недостатков. Для того, чтобы более рационально подойти к строительному рынку в своем бизнесе, можно использовать современную и эффективную схему, которая подразумевает поиск клиентов по телефону.
Отличной возможностью привлечь большее количество клиентов является наличие собственного колл-центра. Сюда будут поступать все звонки от потенциальных заказчиков. В зависимости от того, насколько профессиональным будет менеджер по привлечению клиентов, как точно и полно он ответит на все интересующие вопросы, насколько увлечет и убедит клиента – будет известно, решится ли обратиться сюда этот клиент.
Сегодня специально для привлечения клиентов создаются горячие линии и call-центры. При помощи телефонного маркетинга можно не просто обрабатывать входящие звонки, но и проводить телефонные опросы, а также делать исходящие вызовы для предложения услуг компании.
Для больших фирм есть возможность создать свой такой центр обработки входящих и исходящих звонков. Однако это довольно дорого. Дело в том, что для этого необходимо специально выделять помещение, покупать все техническое оборудование, нанимать специалистов и обучать их телефонному маркетингу. Все это довольно сильно бьет по бюджету любой, даже самой крупной организации. Поэтому, есть возможность использовать удаленные колл-центры, которые специализируются и имеют своих собственных профессионалов. К таким организациям может обратиться не только крупная фирма. Небольшие строительные компании, мечтающие наработать свою клиентскую базу, также могут воспользоваться услугами call-центра. Это не дорогой, но очень эффективный вариант рекламы своей строительной продукции и своих возможностей.
Самостоятельно создать такую горячую линию очень сложно. Помимо денежных вливаний необходим и человеческий фактор. Если в небольшой компании секретарь может справиться со звонками, то нет надежды, что она сможет заинтересовать и продать ту или иную продукцию фирмы. Для этого нужно потратиться на обучение будущего специалиста. На этот счет имеется большое количество обучающих программ, видеокурсов, тренингов и других образовательных систем.

Возможно вам будет интересно :

 Дополнительная информация

23.02.2011 | Рубрика: общие рекомендации.

 

 
 
© Материалы сайта охраняются авторским
правом
Полезно знать
Пара слов о нас
Карта сайта
2017 © «Сайт о ремонте»

50 запроса, 0,525 секунд, 38.23 Мб